ООО Хоум Сервис

Сегодня:

ООО Хоум Сервис

Карта сайта Главная
ООО Хоум Сервис
Скрыть рекламный блок
МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ООО "ХОУМ СЕРВИС"! КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (8342) 30-19-97; E-MAIL: hs113@mail.ru; vk.com/hs013
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Авторизация

Опрос

Оцените качество работы ООО "Хоум Сервис" [Все опросы]

Отлично
Хорошо
Могло быть лучше
Неудовлетворительно

Кто Онлайн

Всего на сайте: ( 9)
Гости: ( 9)
Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость
Боты: ( 0)
Юзеры: ( 0)

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама
» » Тарифы ЖКХ станут более прозрачными
АвторАвтор: admin | ДатаДата: 14-01-2018, 14:33 ДатаОпубликовано: 6 лет и 3 месяца назад
Министерством строительства и ЖКХ подготовлены поправки в ряд нормативных актов, регулирующих управление многоквартирными домами. Принятие соответствующих поправок позволит обязать управляющие компании раскрывать жильцам информацию о том, из чего складывается стоимость услуг по управлению многоквартирным домом, извещать жильцов за месяц о повышении тарифов на услуги ЖКХ и проведении ремонтных работ.
Согласно новым требованиям сведения об увеличении цен на услуги, предоставляемые управляющей компанией, а также о росте тарифов ЖКХ должны быть вывешены на видном месте в подъезде дома. При этом извещение необходимо печатать на официальном бланке компании. А оповещать жильцов о введении новых тарифов – не менее чем за 30 суток до поступления платёжки.
Информация о других плановых мероприятиях управляющих компаний должна быть предоставлена собственникам жилья не позднее чем за трое суток до проведения работ.
Ещё одно важное нововведение касается стоимости услуг управляющей компании. В поправках указано, что размер платы в пользу управляющей компании определяется на общем собрании собственников жилья и действует в течение оного года. При этом управляющие компании будут обязаны предоставить гражданам положение о размере оплаты не менее, чем за 30 дней до даты собрания.
Кроме того, в поправках регламентируются сроки приёма и фиксации заявки по поводу неисправности систем и устранения неполадки, ответственность за невыполнение заявки в установленный срок. Подробно описаны требования к персоналу. К примеру, сотрудник службы при осуществлении услуги по ремонту, если требуется его присутствие в жилом помещении, должен иметь при себе не только необходимый перечень документов, подтверждающих его рабочий статус, но также и распечатанную заявку и даже бахилы, чтобы не создать дискомфортных условий для собственника.
Ещё один пункт — управляющей компании придётся доводить до жильцов сведения о местах накопления отходов и сбора отходов с 1-го по 4-й класс по виду опасности. Речь идёт о таком опасном мусоре, как отработанные ртутьсодержащие лампы, и другом. В частности, управляющая компания обязана разместить в помещениях общего пользования в жилых домах соответствующую памятку. При этом ответственность за наличие опасных отходов в общем мусоре будет нести управляющая компания.


Ранее » Вступили в силу изменения в Жилищный кодекс, касающиеся управления мно...« Далее Отопительный сезон в Саранске начнётся 29 сентября

Поделиться:

[related-news]

Другие новости на эту тему:

      {related-news}
[/related-news]

Теги к статье:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
%
Мы используем файлы «cookies» для улучшения работы сайта и предоставления Вам наиболее релевантного результата. Оставаясь на нашем сайте и нажимая кнопку «Принять», Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных и условиями использования файлов «cookies».