ООО Хоум Сервис

Сегодня:

ООО Хоум Сервис

Карта сайта Главная
ООО Хоум Сервис
Скрыть рекламный блок
МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ООО "ХОУМ СЕРВИС"! КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (8342) 30-19-97; E-MAIL: hs113@mail.ru; vk.com/hs013
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Авторизация

Опрос

Оцените качество работы ООО "Хоум Сервис" [Все опросы]

Отлично
Хорошо
Могло быть лучше
Неудовлетворительно

Кто Онлайн

Всего на сайте: ( 2)
Гости: ( 1)
Гость
Боты: ( 1)
Юзеры: ( 0)

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама
» » Об инициативе по изменению порядка информирования жильцов о выполненных работах и услугах
АвторАвтор: admin | ДатаДата: 18-02-2019, 18:46 ДатаОпубликовано: 5 лет и 10 месяцев назад
В Государственную Думу Российской Федерации внесён законопроект, в случае принятия которого управляющие организации будут обязаны ежегодно в течение первого квартала текущего года размещать отчёт о выполненных за предыдущий год работах или услугах по договору управления многоквартирным домом на информационных стендах в местах общего пользования домом, а также в общедоступных для собственников стендах в месте расположения самой управляющей организации.
Необходимые дополнения планируется внести в ст. 162 Жилищного кодекса, посвященную договору управления многоквартирным домом. Напомним, что в соответствии с действующей редакцией указанной статьи по общему правилу, то есть если иное не предусмотрено договором, управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений отчет о выполнении договора управления за предыдущий год, а также размещает указанный отчет в ГИС ЖКХ (ч. 11 ст. 162 Жилищного кодекса РФ).
Депутаты, выступившие с такой инициативой, объясняют необходимость принятия такого закона тем, что сегодня законодательно не предусмотрено, как именно управляющая организация представляет отчёт, если не считать размещения в системе. Они добавили, что в связи с этим отчёты могут быть доступны не всем жильцам – например, возможно, пожилые собственники не пользуются интернет-ресурсами. А личное обращение в управляющую организацию тем более не всегда удобно, так как жильцу приходится тратить на это много личного времени.


Ранее » Минстрой РФ выступил против обязательной установки ИПУ тепла« Далее Минстрой России упростил получение субсидий на капремонт МКД

Поделиться:

[related-news]

Другие новости на эту тему:

      {related-news}
[/related-news]

Теги к статье:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
%
Мы используем файлы «cookies» для улучшения работы сайта и предоставления Вам наиболее релевантного результата. Оставаясь на нашем сайте и нажимая кнопку «Принять», Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных и условиями использования файлов «cookies».