ООО Хоум Сервис

Сегодня:

ООО Хоум Сервис

Карта сайта Главная
ООО Хоум Сервис
Скрыть рекламный блок
МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ООО "ХОУМ СЕРВИС"! КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (8342) 30-19-97; E-MAIL: hs113@mail.ru; vk.com/hs013
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Авторизация

Опрос

Оцените качество работы ООО "Хоум Сервис" [Все опросы]

Отлично
Хорошо
Могло быть лучше
Неудовлетворительно

Кто Онлайн

Всего на сайте: ( 11)
Гости: ( 11)
Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гость
Боты: ( 0)
Юзеры: ( 0)

Реклама

Здесь могла быть Ваша реклама
» » Вступили в силу изменения в правила работы АДС управляющих компаний и ТСЖ
АвторАвтор: admin | ДатаДата: 5-03-2019, 14:38 ДатаОпубликовано: 5 лет назад
С 1 марта 2019 года вступили в силу изменения в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, касающиеся деятельности аварийно-диспетчерских служб в МКД (постановление Правительства РФ от 27 марта 2018 г. № 331).
С этого дня обязанностей у аварийно-диспетчерских служб (АДС) прибавится. Они должны будут осуществлять контроль качества коммунальных ресурсов на границе раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. Регистрировать заявки собственников и пользователей помещений в МКД теперь нужно будет круглосуточно. Кроме того, АДС должны будут осуществлять контроль сроков и качества исполнения поступивших заявок, а в случае аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления – проинформировать орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен дом, о характере повреждения и планируемых сроках его устранения.
Отметим основные нововведения:
1. Прием звонков в АДС.
По новым правилам диспетчер АДС должен будет ответить на телефонный звонок собственника/пользователя помещения в МКД в течение не более 5 минут, а если уложиться в этот срок не получилось, диспетчер должен в ближайшие 10 минут сам перезвонить жильцу либо звонившему должна быть предоставлена возможность оставить голосовое и (или) электронное сообщение. В этом случае рассмотреть такое сообщение АДС должна также в течение 10 минут после его поступления.
Телефонные разговоры по заявкам в АДС должны записываться.
2. Сроки выполнения заявок.
С указанной даты вводятся жесткие сроки исправления различных неполадок.
Так, например, аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы аварийно-диспетчерской службой не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены –в срок не более трех суток с даты аварийного повреждения.
На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отводится два часа с момента регистрации заявки, на устранение засора мусоропровода –тоже два часа (в интервале с 8 до 23 часов при круглосуточном приеме заявок).
Заявки об устранении мелких неисправностей и повреждений должны выполняться в круглосуточном режиме в соответствии с согласованными с заявителем сроком и перечнем необходимых работ и услуг.
О планируемых сроках исполнения заявки, собственник/пользователь помещения в МКД, должен быть проинформирован в течение получаса с момента регистрации.
3. Исполнение заявок, контроль сроков и качества их выполнения.
Предусмотрено, что сотрудники АДС, исполняющие заявки, должны быть обеспечены необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами, для их исполнения.
Если исполнение заявки требует доступа в помещение в МКД, аварийно-диспетчерская служба должна проинформировать собственника или пользователя такого помещения о:
· планируемой дате и времени начала исполнения заявки,
· причинах необходимости предоставления доступа в помещение,
· ФИО сотрудника (сотрудников) АДС, который будет осуществлять исполнение заявки.
Сотрудники АДС, исполняющие заявки, должны будут иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, ФИО и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.
Контроль сроков и качества исполнения заявок будет вестись, в том числе, с помощью фотофиксации. Также будут проводиться оперативные и периодические опросы собственников и пользователей помещений в МКД на предмет качества исполнения поступивших заявок.
Обратите внимание: с 1 марта 2019 года нарушение требований по осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания в части сроков ответа на телефонные звонки собственников/пользователей помещения в МКД, и сроков выполнения поступивших в АДС заявок, будет считаться грубым нарушением лицензионных требований (подп. "з" п. 4.1 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами).


Ранее » Вступили в силу изменения в порядок взаимодействия управляющих организ...« Далее Правительство РФ отказалось от идеи установки «умных счётчиков» на газ

Поделиться:

[related-news]

Другие новости на эту тему:

      {related-news}
[/related-news]

Теги к статье:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
%
Мы используем файлы «cookies» для улучшения работы сайта и предоставления Вам наиболее релевантного результата. Оставаясь на нашем сайте и нажимая кнопку «Принять», Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных и условиями использования файлов «cookies».